Встречать туристов в Кирилловке будут под новым слоганом
Побережье Азовского моря в разных регионах Украины получило единый туристический бренд.
Бренд разрабатывался компаниями «Zruchno Travel» и «Bulanov büro» при содействии проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины». Продвигать будут четыре района: Бердянский, Генический, Мариупольский и Мелитопольский.
- Наша мета – показати Азов не тільки як морський відпочинок, а й певний "вхід", "ворота" Приазов’я, щоб формувати у людей нове бачення цього регіону, щоб туристи захотіли сюди приїхати, побачити край, зробити фото, зарядитися його енергією, – рассказа руководитель «Bulanov büro» Дмитрий Буланов.
Уже разработан логотип и слоган, для которого выбрали короткую фразу «Колоритное Приазовье». Главные составляющие бренда выбирались из нескольких вариантов путем голосования экспертов туристической сферы Приазовья. Теперь их можно использовать для брендирования сувенирной продукции, маркирования туристических маршрутов, для размещения информации в Интернет-ресурсах, транспорте и др.
С помощью бренда отдых на побережье Азовского моря планируют продвигать не только в Украине, но и за ее пределами. Презентовать бренд на областном и национальном уровне планируют уже в ближайшее время. После этого логотип станет официальным символом региона. А представителей местного бизнеса просят использовать логотип и слоган как можно чаще.
На этом реализация проекта не заканчивается. В этом году также планируется создание туристического портала Приазовья и серии видеоблогов про туризм в регионе.
Естественно, создание визуального стиля Призовья, которым занимаются профессиональные дизайнеры, это только малая часть в продвижении региона на туристическом рынке. Местные бизнесмены и предприниматели также должны включиться в работу, создавая интересные локации и продукты, которые позволят создать отдыху на побережье Азовского моря новый привлекательный образ.
Самыми популярными местами по аналитике запросов в Гугл являются Розовое озеро в Геническе и аквапарк в Кирилловке. При этом потенциальные туристы мало знают о культурных местах и продуктах края. Такими, например, являются богатые коллекции в музеях, кухни представителей разных национальностей.
Мелитопольский район при правильно построенной работе может стать достойным центром туризма. Тут тебе и интеркультурный колорит, и известная многим Каменная Могила, и возможность спортивных развлечений на Федотовой Косе, и дикая природа Бирючего острова. Ну и конечно же обширные пляжи с многочисленными базами отдыха от Примпосада до Кирилловки.