В банке не могут отказать не-клиенту в переходе к другому поставщику газа
В Мелитополе мужчине в банке отказали в переходе к другому поставщику газа. Сказали: не-клиентам не помогаем.
Ситуация произошла сегодня, 22 марта. Мелитополец обратился в отделение банка "Пумб", что на Гетмана Сагайдачного.
- Прочел о том, что банки, в том числе "Пумб", могут помочь стать клиентом Нефтегаза. Пришел в отделение, а мне сказали, что переводят только своих клиентов, а раз я таким не являюсь, то и переводить меня они не будут, - сетует Евгений Викторович.
С просьбой разъяснить ситуацию мы обратились в Нефтегаз.
Там сайту МВ подтвердили, что "Ощадбанк", "Пумб" и Приват24 являются партнерами Нефтегаза, а значит должны оказывать содействие потребителям, которые изъявили желание стать клиентами Нефтегаза. Это бесплатная услуга, которая не предполагает дополнительных условий вроде того, что люди должны становиться клиентами банка, оформлять страховки и проч.
Вероятнее всего, в сложившейся ситуации сыграл роль "человеческий фактор". Возможно менеджер банка не до конца разобралась в ситуации.
В таких случаях потребителям надо звонить на горячие линии Нефтегаза:
066-300-28-88 (Vodafone)
098-300-28-88 (Kyivstar)
093-300-28-88 (Lifecell)