В Мелитополе создадут единый диспетчерский центр
В Мелитополе планируют создать единый диспетчерский центр для приема жалоб для всех коммунальных служб города. В дальнейшем эта служба может вырасти в "Ситуационный центр".
Об этом сегодня рассказал городской голова Мелитополя Иван Федоров в рамках презентации плана развития Мелитополя на 2021-2023 гг.
Он сообщил, что служба 15-80 работает неэффективно. Ежедневно ей поступает максимум 4-5 звонков.
- Почему люди не звонят? Потому что не получают решения своей проблемы. Чаще всего их переадресовывают от одной службы к другой, и таким образом вопрос обращения теряется. А это, как правило, сигнал об аварийных ситуациях, которые, если вовремя не принять меры, могут иметь печальные последствия. Мы хотим создать единый диспетчерский центр, который повысит эффективность работы коммунальных служб города и обслуживающих организаций. Сведение всех диспетчерских и аварийных служб города в одном месте позволит в разы улучшить обслуживание жилого фонда, сэкономить бюджетные средства, исключив дублирование диспетчерских функций и повысив эффективность предоставления услуг и устранения аварий, - уверен И. Федоров.
Также он заявил, что дальнейшим логическим продолжением работы по развитию Центра станет превращение его в Ситуационный центр, куда по планам будут привлечены представители Национальной полиции, ГСЧС и другие.
Взаимодействие всех экстренных служб города поможет существенно повысить скорость и качество реагирования на вызовы, а если добавить сюда все городские камеры и системы, получится единый центр управления городом.