В апреле в Мелитополе заработает административный квартал

Просмотров: 1159
30 березня 2021 08:32

В апреле в Мелитополе начнет работу новый центр предоставления админуслуг в формате "Прозрачный офис". Этот проект является частью глобального направления "Умный город", которое предназначено для того, чтобы сделать систему взаимодействия с с властью и городскими службами более удобной для горожан.

Об "Умном городе" и квартале админуслуг рассказал городской голова Мелитополя Иван Федоров.

Проект  "Melitopol Smart City" - подразумевает несколько направлений.

Речь идет, например, о глобальный информатизации -  создании цифровых технологических платформ для комплексной автоматизации работы органов местного самоуправления, а также для более эффективного их взаимодействия с жителями города.

Сегодня все админуслуги предоставляются в бумажном виде. То есть, документы из админцентра едут в соответствующую службу, там обрабатываются, потом возвращаются. А в рамках проекта будет налажен электронный документооборот.

Город планирует внедрить ряд электронных реестров, которые, взаимодействуя друг с другом, позволят создать единое информационное поле и таким образом автоматизировать большинство рутинных операций, расширить число, скорость и качество предоставляемых услуг.

Речь идет и о услугах, предоставляемых админцентром. Сегодня их около 150 до конца года Центр предоставления админуслуг и Офис предоставления админуслуг социального характера (тот самый который вот-вот откроют, расположенный напротив действующего админцентра) сможет обеспечить в два раза больше услуг.

Также частью проекта "Melitopol Smart City" станет "Смартка" - карта горожанина, которую сейчас разрабатывают при содействии фонда Фридриха Наумана. Она даст право на получение определенных льгот и привилегий и облегчит доступ до некоторых услуг.

Такие карты действуют в некоторых городах Украины, например во Львове.

 

 

 




Похожие новости: