Украинцы "теряют" деньги при оплате коммуналки через Приват24
Клиентка Ощадбанка оплатила картой услуги предоставления газа через приложение Приват24, но деньги не поступили на счет газсбыта.
Об этом пишет портал "Хвиля", ссылаясь на отзыв на Минфине.
"Оплатила 6.03 2021 через приложение Приват 24 которое было прикреплено к сайту Черкассыенергозбут 1200 грн, картой Ощад — начисление субсидии на счет ТОВ Черкассыгаз збут и деньги исчезли. Обращалась в 3 отделения ПривБанка везде одно и тоже вы не наш клиент, оплачивали картой другого банка, в системе платежа нету. В ОщадБанке дали расшифровку что платеж успешно прошел через PRIVAT24 KOMMUNALKA DNIPRO UKR. Тогда возникает вопрос кто должен отслеживать платежи и почему система принимает карты с других банков… Где мне искать деньги…", — написала автор отзыва.
ПриватБанк ответил, что указанных женщиной данных недостаточно, чтобы он мог найти проведенную операцию и помочь решить проблему. Он отметил, что проводить обжалование сделки может банк эмитент карточки по обращению клиента в поддержку данного банка, если к платежу есть претензии.