Какой слоган и логотип выбрали для курортов Приазовья

Просмотров: 1624
9 квітня 2021 18:05

В основу новой айдентики (фирменного стиля) и туристического бренда вошли уже знакомые символы и бренды пяти ключевых локаций Приазовья: Геническ, Бердянск, Кирилловка, Мариуполь, Мелитополь.

Бренд для Приазовского региона разработали креативное бюро Bulanov büro и White Studio Design совместно с командой Zruchno.Travel. За несколько месяцев были созданы три концепции, которые после доработки стали основой для единого визуального решения.

Образ, которым вдохновились разработчики для создания первой концепции "Открой Приазовье!", был значок в виде стрелки навигации, которую мы всегда видим, планируя путешествие, например, на Google-картах. Затем эксперты заметили, что он напоминает бумажный самолетик – образ, символизирующий детство. После доработки этот символ стал сформироваться в новый визуальный образ, напоминающий веер, солнце, пляжный зонт или цветок.

В основу второй концепции "Колоритное Приазовье" вошли образы скифских золотых украшений. Логотип представлял собой соединение трех символов: солнца, пина (отметка на карте) и раковины. А третья концепция рассказывала о пяти маяках Приазовского края: Нижний и Верхний Бердянские, Белосарайский, Генический и Бирючий.

Итоговый вариант, который 9 апреля был презентован в Мелитополе, объединил в себе лучшее из трех концепций. Логотипом стал самолетик, что трансформируется в цветок, а слоганом – "Колоритное Приазовье". Теперь их можно использовать для брендирования сувенирной продукции, маркирования туристических маршрутов, размещения информации на Интернет-ресурсах, транспорте и другое.

Стоит отметить, что создание визуального стиля Приазовья – лишь один из шагов в работе по развитию туризма в регионе. Уже через два месяца состоится презентация дорожной карты развития туризма Приазовья.




Похожие новости: