Монобанк блокирует счета без объяснений причины

Просмотров: 2049
15 квітня 2021 05:34

Один из пользователей на портале Минфин написал о том, что он не так давно перешел в Monobank. Но спустя некоторое время его профиль и карта были заблокированы. Представители финучреждения узнали данные карты клиента у ПриватБанка, и перечислили туда все средства. Вот только мужчину интересуют причины:

"В своё время перешёл на Монобанк. Очень доволен был, всем советовал… Но… В один прекрасный момент получил уведомление о том, что банк прекращает меня обслуживать! Почему? До сих пор не знаю! Звонил, писал — просто говорят мол их служба безопасности так решила, а это сотрудники, которых никто не видит, не знает и узнать выходит что нельзя никак… Стоит отметить, что деньги перевели на мою карту ПриватБанка в течении нескольких часов. Вот и весь опыт работы с банком… Возможные причины с моей стороны — даже не знаю… Незадолго до блокировки я несколько раз перепрошивал свой телефон и, возможно, это им не понравилось, подумали, что я взломщик какой-то… На том же 4pda инструкции как клоны их приложения запускать и ничего… Не знаю даже… Моя география?.. Сам я с Луганской области… Так я на территории Украины… В той же ЛНР полно Монобанковских карт… Им с нашей территории с iBoxов часто пересылают… Чего меня-то блокировать? В общем такая история… Просто так преподносить свою клиентоориентированность и вот так без объяснений заблокировать… Хоть написали бы через время… Скажите причины — я объясню что интересует… А то мошенником каким-то чувствую себя… Был бы я не уверен в своей правоте — не обращался бы в техподдержку и не писал бы этот пост… После такого, конечно, советовать переходить на Моно не могу…"

Представители банка ответили, что могут отказать в обслуживании без объяснения причины.




Похожие новости: