"ПриватБанк" блокирует карты на которые приходят переводы из-за границы
Украинцы все чаще оставляют свои жалобы на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только навязчивые звонки, но и требования конфиденциальной информации.
Украинцы жалуются на то, что банк блокирует карточки и счета. Причем в некоторых случаях таким образом лишают семью средств к существованию.
"Приватбанк на протязі двох тижнів безпідставно не розблоковує картку, на яку надійшов переказ з-за кордону, посилаючись на Закон Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, тим самим позбавивши сім'ю коштів для проживання на невизначений термін, на численні звернення і заяви лише формальні відмовки, що в них такий порядок", - пишет клиент.
От другого клиента поступила жалоба за блокировку счета из-за того, что на него поступили средства с неизвестного счета.
"Поступила непонятно от кого сума на карту, как выяснилось человек просто ошибся номером когда переводил, в итоге заблокирован счёт и приват банк ничего не делает, а только кормит обещаниями!", - пишет украинец.
А жительница Харькова, жалуется на то что карту на которую она получает зарплату и соц выплаты на брата заблокировали из-за долга по коммунальным услугам.
"Добрый вечер! Мне наложили арест на мою зарплатную карту на которую начисляется минимальная зарплата. Как выяснилось иза долга по коммунальным услугам в квартире где я прописана! Но плюс к этому наложили также арест на социальные выплаты моего родного брата инвалида 1групы детства. Теперь ответьте мне за что теперь мы должны жить, при чём здесь брат который не прописан в моей квартире??? Г. Харьков"
Соответствующий отзывы клиенты публикуют на сайте Минфин.