Клиенты возмущены: на “Новой почте“ подорожали услуги

Просмотров: 855
22 квітня 2021 14:59

"Новая почта" прокомментировала повышение тарифов на услуги доставки посылок, так как в последнее время все больше клиентов жалуются на завышенные тарифы почтового оператора.

В ответ на недовольство клиента под постом в Facebook дорогой доставкой, в "Новой почте" ответили, что не повышали базовые тарифы с октября 2018 года. Даже в 2020 году, учитывая всю сложность экономической ситуации, связанную с пандемией и карантинными ограничениями, тарифы не росли. В 2021 году цены пришлось немного поднять, в связи с ростом стоимости горючего, коммунальных услуг и т.д.

"Мы работали на пределе возможностей и помогали стране бороться с ковидом, покупая медицинское оборудование и средства защиты для больниц. Но мы вынуждены сделать незначительное повышение цен в связи с ростом цен на горючее, коммунальные услуги, инфляцией и тому подобное", – прокомментировали в "Новой почте".

С 20 марта 2021 года тарифы "Новой почты" на базовые услуги доставки повысились на 5 грн, тариф на упаковку повысился на 1-6 грн. Минимальная стоимость отправки посылки по Украине весом до 0,5 кг составляет 45 грн.

"Новая почта" меняет правила обслуживания клиентов, чтобы время их нахождения на почте максимально сокращалось. Недавно компания обеспечила более 14 тыс. операторов-кассиров электронными подписями, что позволит им больше не тратить много времени на заполнение документации.

Источник




Похожие новости: