Клиентка Ощадбанка потеряла крупную сумму денег из-за сбоя в работе банкомата
Банкомат Ощадбанка не выдал деньги во время технического сбоя, теперь клиентка государственного финучреждения не может вернуть крупную сумму денег. В дополнение к возникшей проблеме банк требует оплатить услугу по разблокировке карты.
На сайте "Минфин" появился отзыв о работе Ощадбанка от взволнованной клиентки. Женщина подробно описала свою ситуацию и добавила, что намерена написать заявление в полицию, чтобы правоохранительные органы заставили банк вернуть ей ее 6600 гривен.
"Я снимала деньги в банкомате 6600 грн. сумма для меня большая. После того как я указала сумму которую хочу снять мне пришло смс о успешной операции, а банкомат завис и вовсе потух. Карточка осталась внутри. Я тут позвонила на горячую линию банка, минут семь ждала пока меня переключат на оператора. Девушка постоянно говорила что нужно писать заявление в банк. Я задала простой вопрос не отдаст ли он кому-нибудь мои деньги? Внятный ответ Я так и не получила", - написала клиентка Ощадбанка.
Автор комментария уточнила, что оператор предложила ей заблокировать карту, но сразу после блокировки банкомат заработал и вернул карту. Однако деньги женщина так и не получила. Услуга по разблокировке карт в Ощадбанке платная, получается, что клиентке нужно еще и доплатить, несмотря на существенную денежную потерю по вине банка.
"ОЩАДБАНК ОТВЕТЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ??? КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ НА КАРТЕ МОИХ 6600 НЕТ. Теперь иду писать заявление в банк и сразу в милицию. Так как прочитала очень много отзывов ОЩАДБАНК ДЕНЬГИ РЕДКО ВОЗВРАЩАЕТ", - поделилась женщина на сайте Минфин.
В ответном сообщении представитель Ощадбанка извинился за сбои в работе техники и рассказал, как автор комментария сможет вернуть свои деньги.