ПриватБанк обвинили в хамском навязывании кредитки пенсионеру
В одном из отделений ПриватБанка в Днепре клиенту-пенсионеру нахамили и отказали в обслуживании, пока он не согласится на оформление кредитной карты.
Об этом свидетельствует отзыв на Минфине.
Дочь клиента ПриватБанка рассказала, что ее отец пришел в отделение для сверки паспортных данных по карте по запросу банка, но ему "впарили" кредитку.
"Сотрудница отделения нахамила моему отцу и заявила, что вообще отказывается решать его вопрос без оформления кредитки! Видите ли, можно ею не пользоваться, пусть просто у вас лежит, а у них в банке согласно закона всем клиентам оформляют кредитные карты, независимо от вопроса обращения клиентов. С каких пор банки стали «по закону» всем подряд навязывать оформление кредитных карт?! Мошенничество чистой воды!!!", — написала она.
Она отметила, что клиенты ПриватБанка не должны страдать от того, что "охамевшие сотрудники" за счет них выполняют план по выдаче кредитных карт и тем самым увеличивают себе заработную плату.
ПриватБанк ответил на жалобу.
"Извиняемся за такую неприятную ситуацию. Описанный вами случай требует тщательной проверки", — указано в ответе.