Преподаватели и родители оценивают потери знаний при "дистанционке" в 8%, - Шкарлет
Преподаватели и родители оценивают потери знаний при дистанционном обучении в 8%, в то время как Госслужба качества образования заявила, что большинство из них считают онлайн-обучение неэффективным. Об этом министр образования и науки Сергей Шкарлет сообщил в ходе пресс-брифинга, передают Українськi Новини.
Министр отметил, что раз в два месяца Министерство образования и науки с Государственной службой качества образования осуществляет мониторинг качества образования, остаточных знаний после освоения той или иной образовательной программы.
Шкарлет добавил, что дистанционное обучение во всем мире не рассматривается как полноформатное образование, а как дополнительное образование, в том числе во время пандемии.
"Ни один элемент дистанционного обучения не заменит полноформатное образование, в частности полное общее среднее образование, и не заменит социализацию", - подчеркнул министр.
Он отметил, что длительность дистанционного обучения зависит от эпидемической ситуации.
Как сообщалось ранее, согласно данным Госслужбы качества образования, 82,2% родителей и 74% педагогов считают дистанционное обучение неэффективным