Приемная руководителя - Как подобрать мебель для секретаря
Организация рабочего места секретаря и меблировка приемной некоторым руководителям кажутся не заслуживающими внимания. При организации бизнес-процесса нельзя пренебрегать таким серьезным пунктом. Приемная – лицо компании. Через нее проходят все посетители, включая потенциальных партнеров, инвесторов, заказчиков.
Эта статья рассказывает о принципиальном подходе к обстановке приемной, оборудовании рабочего места секретаря, подборе мебели. После ее прочтения станет понятно, почему мягкая мебель для офиса не роскошь, а необходимость.
Принципы правильного подхода к выбору мебели в приемную
Приемные бывают двух типов: большие, скорее холлы, чаще располагающиеся на входе в учреждение и маленькие, размещающиеся перед входом в кабинет руководителя. Первые предназначены всем посетителям, примером может послужить ресепшн в гостинице, регистратура в поликлинике и другие аналогичные помещения.
Во вторые заходят не все, а только те, кто намеревается встретиться с директором предприятия. Отсюда разная функциональность помещения и разный подход к мебели, требующейся для создания интерьера.
Основной список предметов меблировки:
- стол (или стойка ресепшн для администратора);
- мягкая мебель (количество зависит от предполагаемого количества посетителей);
- журнальные столики;
- служебная мебель (шкаф, стеллажи, тумбочки)
В зависимости от рода деятельности компании этот список может дополняться другими предметами, необходимыми для создания комфортной обстановки в помещении и предоставления возможности секретарю полноценно выполнять свои обязанности. В этот список можно включить: стенды или стеллажи с образцами продукции компании, вешалку для одежды посетителей, сейф, и другие предметы.
Влияние дизайна приемной на репутацию фирмы
Мнение о компании начинает складываться в приемной, поэтому экономия на мебели – не может быть хорошей идеей. Мебель для посетителей следует подбирать дешевле, чем в кабинет владельца бизнеса, но хорошего качества, соответствующую корпоративному стилю.
По возможности желательно нанять хорошего дизайнера, который разработает проект, где мебель будет гармонично подобрана в соответствии с отделкой помещения.
Рабочее место секретаря
Для работы секретаря в небольшой приемной потребуется стол, корпусная мебель. Если секретарю приходится вести большую работу с бумагами, то может потребоваться купить шкаф для офиса (например такой), чтобы складывать в нем архивы. Для удобства работы могут потребоваться тумбочки, полки, стеллажи и другая мебель.
Если речь идет о большой приемной или холле с администратором (офис-менеджером), то стоит купить стойку-ресепшн. Это удобный и стильный предмет меблировки, предназначенный для одновременной работы с несколькими посетителями, а иногда он предназначен использоваться несколькими сотрудниками.
Стойка-ресепшн состоит из двух уровней. Верхний, с высотой около 1,15 метра устроен для посетителей. На нем размещают бланки, чистые листы бумаги, авторучки, рекламные проспекты и другие предметы, которые могут потребоваться гостям. Верхняя столешница позволяет посетителям заполнять бумаги, подписывать документы.
На нижнем уровне, с внутренней стороны ресепшна располагается стол для секретаря. На его широкой поверхности вмещается оргтехника, органайзер с канцтоварами, нужные документы и т. д.
Для изготовления стоек используются разные материалы, такие как древесина, плиты МДФ, стекло и др.
Второй уровень — это рабочий стол секретаря. Он довольно просторный, шириной не меньше 90 см, под нависающим верхним уровнем располагается компьютер, телефон, письменные принадлежности. Чтобы заказать стойку можно обратиться в интернет-магазин мебели enrandnepr.com.ua. Веб-ресурсы и площадки обычно предлагают более разнообразные ряды образцов, часто по более низкой цене.