Новая почта без ведома клиентов списывает деньги с их банковских карт
Новая почта несанкционированно списывает деньги со счетов своих клиентов. Списание происходит с банковских карт, которые "привязаны" к личным кабинетам клиентов Новой почты. При этом клиенты никаких услуг у почтового оператора на момент списания не заказывали, а о самом списании узнают лишь из приходящих SMS.
"Уже не первый раз наблюдаю списание с карты денег за доставку, при этом ничего не оплачивая", - пишет одна из клиенток в соцсети.
Когда такое случилось впервые, женщина обратилась на горячую линию почтового оператора. Однако там выяснить ничего не удалось, и после длительной перепалки с оператором горячей линии женщина отказалась от попытки выяснить истину. Сумма списания была невелика – всего 51 гривна, и она справедливо расценила, что нервы стоят дороже.
Однако на днях ситуация повторилась, и клиентка уже всполошилась не на шутку. Ведь в следующий раз могут списать не 51 гривну, а 510 или даже 5100.
"Как по мне, то это – новый вид жульничества в мелких размерах, но факт есть факт, и он пренеприятнейший", - делает вывод женщина.
Новая почта ответила на реплику клиентки, пообещав конкретно разобраться в этом случае. Там объяснили, что такое списание возможно в рамках сервиса "Автоматическое списание".
Принцип работы сервиса "Автоматическое списание"
Когда клиент осмотрит полученную посылку и убедится, что с ней все в порядке, он дает "добро" на списание денег за доставку со своего счета. Конечно, такое автоматическое списание средств возможно лишь в том случае, если банковская карта клиента "привязана" к "Новой почте" и, в частности, к этому сервису. Эту карту нужно выбрать как основную для сервиса "Автоматическое списание".
Однако в Новой почте подчеркнули, что никакого списания без ведома клиента быть не может. Только он может дать добро на эту операцию.