Деньги "зависли" в воздухе: сбой в терминале ПриватБанка оставил клиентку без гроша
Крупный украинский банк снова попал в громкий скандал. Клиентка финансового учреждения заявила, что из-за сбоя в системе она лишилась своих денег. Но главным разочарованием стало то, что сотрудники банка отказались помочь женщине в решении проблемы. Соответствующая жалоба появилась на официальном сайте Министерства финансов.
Недовольная женщина в своём отзыве отметила, что инцидент произошел в одном из отделений ПриватБанка. Клиентка с помощью терминала пыталась перевести деньги на свою же карту, однако во время подтверждения операции на экране появилось уведомление об ошибке. Но деньги были уже в терминале.
Обратившись за помощью к сотрудникам банка, которые в этот момент не работали с клиентами, ей ответили, что терминал находится в зоне самообслуживания. Менеджеры лишь посоветовали выполнять все действия, которые указаны на экране.
Чтобы вернуть свои деньги, клиентка оформила соответствующее заявление. Но спустя 24 часов возвращение средств так и не произошло. Обратившись в колл-центр, ей посоветовали дождаться инкассации терминала. Однако недовольная женщина уверена, что таким образом ПриватБанк мошенническим методом незаконно пользуется деньгами своих клиентов.
В своей жалобе автор задала представителям финансового учреждения ряд вопросов, на которые хотела бы получить четкий ответ, а именно: "Почему сотрудники не помогли клиентке в отделении банка?" и "На протяжении какого времени происходит инкассация терминала?".
Под текстом негативного отзыва представители банка заявили, что для решения проблемы необходимо получить отчет об остатке средств в терминале. Получить данную информацию можно только после инкассации устройства. В мерах безопасности, узнать конкретную дату и время проведения данного процесса невозможно. Сотрудники ПриватБанка пообещали, что после получения детальной информации о данном переводе денег, банк свяжется с клиенткой.