Украинская актриса пожаловалась на Укрзализныцю: мы для вас люди или кто?
Украинская актриса Римма Зюбина пожаловалась на неприятный сервис от Укрзализныци.
Актриса ехала поездом Киев – Солотвино №13 в Ужгород. На вокзале Римма поняла, что поезд свежеокрашенный и чувствуется запах краски даже внутри вагона.
Актриса обратилась к представителям Укрзализныци с таким вопросом:
«Существует ли какие-то технические нормы, когда вагон красят и когда после этого людям можно безопасно ездить в этом поезде. Я аллергик, астматик. Также со мной едут люди со своими букетами болезней, маленькие дети. С 17.00 до 8.00 мы будем дышать этим запахом. Это все не бесплатно, это все за наши налоги».
Представитель Укрзализныци отреагировали на видеообращение Риммы.
Александр Петровский сообщает в комментариях под видео, что в сложившейся ситуации будут разбираться. Этот вагон по ремонту вышел 31.05 и в рейс пошел 02.06, регламентно - это допустимо и резкого запаха быть не должно.
Также на обращение актрисы отреагировал и пресс-служба Укрзализныци.
«Доброго дня, шановна Риммо!
Вибачте будь ласка за негативний досвід з яким Ви зіткнулися,надайте більш детальну інформацію про вашу подоріж,дату,номер вагону та номер місця, для вирішення цієї ситуації», - сказано в сообщении.