В Мелитопольском районе создали туристическую организацию
В Минюсте зарегистрирована Мелитопольская локальная туристическая организация. Оживлению туристической отрасли в нашем регионе поможет правительство Германии через Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ).
- В марте Мелитополь подписал меморандум с Национальной туристической организацией Украины - НТОУ, которая на общенациональном уровне реализует программу по созданию сети региональных и локальных туристических организаций (ЛТО) в рамках проекта GIZ «Поддержка улучшения экономического положения незащищенных слоев населения в регионе Азовского моря». Этот документ позволит совместно с международными партнерами развивать развивать сектор туризма в Мелитополе и Мелитопольском районе, - цитирует пресс-служба мэрии вице-мэра Ирину Рудакову
Отметим, география локальных туристических организаций охватывает весь Мелитопольский район. 16 из 17 громад Мелитопольского района продемонстрировали свою заинтересованность в развитии туризма через ЛТО, подписав меморандум о сотрудничестве в начале этого года. Меморандум -это открытый документ, и громады могут присоединиться к нему в любое время.
Что подразумевает сотрудничество, сайту "МВ" рассказали в пресс-службе GIZ.
Итак, локальная туристическая организация будет отвечать за продвижение территории в секторе туризма. Для того, чтобы выработать план продвижения, привлекают международных и национальных экспертов по вопросам туризма и маркетинга.
Кроме того, локальная туристическая организация должна стать площадкой для усиления государственно-частного диалога вокруг темы развития местного туризма. Здесь усилия объединят представители бизнеса, власти, общественники.
На базе Мелитополя реализуется один из двух пилотных проектов. Он предполагает:
- Нетворкинг среди заинтересованных сторон: консолидация, коммуникация, координация и сотрудничество всех представителей туристического сектора, органов власти, образовательных учреждений, СМИ и других, заинтересованных в развитии туризма региона;
- Маркетинг территорий: брендирование туристических направлений и громады. Создание и продвижение туристических продуктов на национальном и международном рынке. Участие в выставках, съемки видео, цифровое продвижение;
- Обучение: проведение семинаров, тренингов и курсов повышения квалификации для представителей туристического сектора;
- Управление качеством: популяризация международных и национальных стандартов в области туризма с последующим внедрением стандартов в практику предприятий;
- Статистика: исследование и анализ туристического рынка;
- Инвестиции: вовлечение и поддержка инвестиций в туристический сектор;
- «Народная дипломатия» -вовлечение местных жителей в продвижение туристической привлекательности, создание школ амбасадоров.
Справка: Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH поддерживает правительство Германии в достижении целей в области международного сотрудничества для устойчивого развития. Приоритетными направлениями сотрудничества Германии с Украиной являются: эффективное государственное управление, энергоэффективность и климат, устойчивое экономическое развитие. Сотрудничество также охватывает преодоление кризисной ситуации на востоке страны. При этом особое внимание уделяется поддержке украинских громад, которые приняли внутренне перемещенных лиц.