Интеграция iiko: возможности и выгоды

Просмотров: 809
19 червня 2021 09:16

Iiko – это инновационная система для автоматизации ресторанного бизнеса, охватывающая все производственные процессы: прием заказов, закупки, деятельность склада, кухни, управление бюджетом, доставкой, а также контроль работы сотрудников и даже повышение лояльности клиентов. Многофункциональность iiko обеспечивается применением технологий искусственного интеллекта и возможностью интеграции с различными утилитами. Интеграция с iiko позволяет подстроить программное обеспечение под конкретные потребности владельца.

С чем можно соединить iiko?

Система для автоматизации ресторана iiko подвязывается к различным программам. К ней можно привязать:

  • популярные текстовые чаты;
  • GoogleSheets, CallTracking;
  • систему онлайн-платежей и т.д;

Количество сервисов, которые могут взаимодействовать с iiko, непрерывно растет. Подвязка системы iiko выполняется за несколько минут без каких-либо специфических навыков программирования.

Преимущества интеграции с iiko

В итоге соединения iiko с сайтом или приложением вашего кафе/бара/ресторана вы получаете:

  • значительную экономию времени на любых производственных операциях;
  • упрощение стандартных рабочих операций (таких как прием заказов, оплата, отправка СМС о доставке);
  • избавление от ошибок из-за человеческого фактора;
  • повышение качества обслуживания;
  • увеличение лояльности клиентов.

В качестве примера интеграции с iiko можно привести автоматизированную работу службы доставки фаст-фуда. Подключив iiko, ваши сотрудники смогут перезванивать клиентам и регистрировать заказы одной кнопкой. Все заявки будут моментально заноситься в единую базу. Отчетность вы сможете получить по первому запросу в любой точке планеты.

Интеграция с iiko также позволяет:

  • перенаправлять заказы клиентов в CRM;
  • перенаправлять лиды в GoogleSheets;
  • фиксировать информацию о звонках;
  • автоматически отправлять рассылку СМС сотрудникам.

Перечисленными возможностями обладает наш пакет iikoCloudEnterprise. Он подходит для централизованных служб доставки и крупных ресторанных сетей. Заказав его, вы получите все необходимое для комфортной работы и продуктивного развития ресторанного бизнеса.

Как заказать iiko для автоматизации ресторанного бизнеса?

Для приобретения ПО для общепита оставьте заявку на сайте компании Retail Soft Consulting или закажите обратный звонок. Кроме программного обеспечения, мы предоставляем:

  • консультации на тему выбора подходящего пакета услуг;
  • облако для установки системы;
  • различное оборудование для улучшения функциональных возможностей iiko;
  • обучающие курсы по использованию iiko;
  • круглосуточную техническую поддержку.

*




Похожие новости: