Замена сайлентблоков или замена всего рычага: как правильно?

Просмотров: 979
28 червня 2021 12:45

Часть машины, которая всегда в ходу, имеет тенденцию изнашиваться и от езды на некачественных дорогах, и от неправильной эксплуатации. Очень часто причиной ремонта автомобиля является замена сайлентблоков, которые находятся в рычагах подвески. Есть два варианта замены этой детали, поговорим о них подробнее и выясним как лучше и выгоднее поступать.

Факторы, влияющие на износ сайлентблоков

Этот элемент рычага подвески может становится непригодным для использования если в двух случаях:

  • если от прослужил и отъездил вместе с автомобилем свой ресурс выделенный на функционирование (без учета качества дорог это примерно 100 тысяч километров);

  • если на него повлияли факторы внешней среды.

Преждевременный выход из строя могут спровоцировать:

  • плохое качество сборки;

  • ненадлежащая эксплуатация;

  • низкокачественный сайлентблок.

Приобрести качественные и надежные сайлентблоки в Киеве можно в магазине АвтоПН, или заказать их на сайте с доставкой.

Как лучше поменять сайлентблоки?

Сайлентблок хорошего производителя высокого качества имеет ресурс почти на сто километров пробега автомобиля. Если неисправность сайлента будет замечена после достижения этой цифры или в пределах 80-100 километров, то при таком раскладе обычно и рычаг подвески тоже успевает изрядно износиться. При любом осмотре машины мастер вам сообщит о необходимости замены всего рычага подвески вместе с сайлентблоков. Поверьте, это не использование возможности раскрутки на деньги. Это реальная необходимость для улучшения качества вашей езды.

В другом случае, если вы стали замечать признаки износа этого элемента до наступления отметки в 50 километров пробега, то можно поступать несколькими путями. Прежде всего рекомендуется осуществить проверку рычага подвески, чтобы выявить признаки изношенности детали или его деформированности. Если износа не обнаружится, то можно купить сайлентблоки на Форд Фокус отдельно и использовать их для замены, а рычаг оставить старый. Рычаг может быть и деформирован, например:

  • трещин и царапин, которые глубоко посажены;

  • изменения формы металлической части;

  • люфта между соединениями.

В таком случае рычаг следует тоже поменять вместе с сайлентблоком. Причем стоит отметить, что цена замена сайлентблока в отдельности и вместе с рычагом отличаться будет несущественно, поэтому если есть подозрения, лучше этим воспользоваться, чтобы не пришлось платить второй раз.

Выбор производителя сайлентблоков для установки

Не надо стараться сэкономить на качестве продукции, потому что, как расходный материал, она будет изнашиваться, а если качество оставляет желать лучшего, то вы и не заметите с какой скоростью. Надо выбирать производителя, который имеет:

  • высококачественные продукты и их сборку;

  • товары в ассортименте;

  • адекватную стоимость, которая подкреплена надежностью;

  • преимущества над конкурентами.

Можете посоветоваться со знакомыми автомобилистами и принять решение.

*




Похожие новости: