Мелитополь хочет себе локальное подразделение трансбезопасности

Просмотров: 1161
10 серпня 2021 13:13

В Мелитополе делают дороги. Но сделать мало, надо сберечь.

Больше всего дороги страдают при передвижении перегруженных грузовиков в жару. Да, формально ежегодно на заседании исполкома принимается решение о том, что большегрузам при температуре воздуха свыше 28 градусов въезд в город запрещен. Но соблюдать это правило водители не планируют, если нет контроля.

В 2018 году на въезде в город со стороны Запорожья была устроена площадка для передвижного весового комплекса Укртрансбезопасности. И в прошлом году несколько раз в неделю комплекс там работал.

Работал он и в этом году, пока не поломался. Сейчас на всю область остался один передвижной комплекс и установили его на въезде в Бердянск. Мол, там порт, а значит, Бердянску нужнее.

Логично с этим не согласиться.

И Мелитополь, конечно, предпринимает некоторые шаги для сохранения асфальтного покрытия.  Так, например, на въездах в город дежурят сотрудники Нацполиции и отдела благоустройства и экологии. Таким образом, по словам замгородского головы Александра Щебакова, удается "отсекать"  порядка 80 процентов большегрузного транспорта.

Однако и этого мало. Поэтому сейчас идут переговоры о том, чтобы в городе заработало локальное подразделение Укртрансбезопасности. Об этом А. Щербаков сообщил на брифинге для лояльных городской власти СМИ.

Чиновник уточнил, что город готов предоставить жилье, транспорт и офис четырем сотрудникам Укртрансбезопасности. Они будут контролировать не только соблюдение норм веса большегрузов, но и бороться с нелегалами в сфере пассажирских перевозок.

Отметим, как сообщили в отделе госконтроля за безопасностью на транспорте в Запорожской области, информация о расширении штата пока еще в степени переговоров. Кабмин должен выделить дополнительные ассигнования

- На всю Запорожскую область работает всего семь человек, и действительно, расширение штата нам необходимо, но конкретно говорить об этом можно будет только после того, как примут решение на уровне государства, - пояснил сайту "МВ" руководитель подразделения Анатолий Романенко.

Он уточнил, что просил городу  логично было бы приобрести и собственный весовой комплекс, чтобы контролировать передвижение большегрузов. Напомним, по словам главы облгосадминистрации Александра Старуха, город уже дал свое согласие на покупку такого оборудования. Решение о приобретении должно быть вынесено на одну из сессий городского совета.

 

 

 




Похожие новости: