Как увеличить продажи с помощью Google Shopping
Владельцы интернет-магазинов постоянно ищут новые способы для увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Особой популярностью сейчас пользуется товарная реклама с google shopping. Она позволяет оказаться в топе выдачи поисковой системы, причем с фото товаров, ценами и ссылкой на сайт. Благодаря этому появляется возможность существенно увеличить объем продаж.
Какими достоинствами выделяется товарная реклама от Google
Если есть сомнения в эффективности данного инструмента, тогда стоит познакомиться с основными преимуществами:
- оперативный запуск продаж;
- привлечение заинтересованных пользователей;
- крайне выгодная цена за клик;
- возможность выгодной презентации товара;
- множество опций для настроек;
- товары демонстрируются в выдаче.
Особенно такой инструмент эффективен на начальном этапе развития интернет-магазина. Позволяет быстро получить первых клиентов и получать прибыль. Также следует отметить максимально выгодную стоимость за один клик, особенно, в сравнении с другими рекламными инструментами. Объявление демонстрируется действительно заинтересованным пользователям в определенных товарах.
Основная проблема – это правильно настроить. Без должных навыков с этим могут возникнуть серьезные проблемы. Именно поэтому следует сразу привлечь специалистов, которые организуют качественную рекламную компанию.
Как запускается реклама в Google покупки
Первостепенно нужно убедиться, что сайт в полном объеме соответствует требованиям поисковой системы. Чтобы запустить рекламу в Google Shopping, интернет-магазин должен выделяться следующими качествами:
- качественный и уникальный контент;
- изображения определенного размера;
- протокол безопасности;
- цены;
- информация о доставке и сроках.
Однако ключевое требование – это удобная система оформление заказа. У клиента не должно возникнуть никаких проблем.
Последующие действия выделяются определенными сложностями. В Google Merchant Center потребуется выполнить регистрацию. Причем сразу нужно изучить правила, так как нарушение любого пункта приведет к штрафным санкциям. После заполнения анкеты, откроется доступ в собственный аккаунт. После этого потребуется его привязать к Гугл рекламе. Существенно упрощается данный процесс, если регистрация осуществляется на один адрес. Только после этого появится возможность настройки рекламных блоков. Здесь также масса нюансов, поэтому стоит воспользоваться услугами профессионалов.