Новая почта отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен за сгоревшую посылку

Просмотров: 1416
13 серпня 2021 14:41

«Новая почта» попала в крупный скандал. Почтовая компания отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен за утерянную посылку. Но в качестве компенсации предложили только 200 гривен. Об этом сообщает Херсон онлайн.

Украинец Максим Смешко, который попал в неприятную ситуацию, заказал на сайте Alibaba для добычи криптовалюты Asic-майнер. Покупка была недешевой и стоила около 4 тысяч долларов. Мужчина заказал доставку груза из Запорожья в Киев Новой почтой.

Однако во время доставки грузовой автомобиль  попал в ДТП и загорелся. В результате происшествия пострадала дорогая посылка Максима.

Недождавшись своей посылки, мужчина позвонил на горячую линию Новой почты. Там ему ответили, что посылка была утеряна, но переуточнив, все же сказали, что она сгорела во время ДТП.

По условиям договора, в случае утери груза «Новая почта» обязуется компенсировать клиентам его стоимость. Однако компенсации подлежит только объявленная стоимость товара.  Но как оказалась, что клиент умышлено занизил стоимость посылки, чтобы сэкономить на пересылке товара.

«Оценочная стоимость в 200 гривен была указана с целью экономии средств», - написал М.Смешко в своей претензии к Новой почте.

В  Новой почты ответили , что согласно договору, почтовый оператор несет ответственность за сохранность груза и обязан компенсировать клиенту его полную объявленную стоимость плюс стоимость его перевозки.

«Учитывая изложенное, ООО Новая почта проводит компенсацию в размере объявленной стоимости отправления – 200 гривен и сумму платы за провоз - 91 гривну, ответили в Новой почте и добавили: - Компания искренне просит извинения за причиненные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество».

Из переписки клиента с Новой почтой видно, что почтовый оператор пообещал компенсировать ему убыток. Вот только сумму возврата нигде не указывают.




Похожие новости: