Как выбрать отель: три “да” и три “нет”

Просмотров: 977
28 серпня 2021 14:25

Необходимость выбора гостиницы может появиться в любой момент. Это может быть долгожданный отпуск, концерт любимой группы в другом городе, встреча с родными или друзьями, командировка… 

Как же сделать так, чтобы неудачный выбор отеля не испортил все? Придется потратить немного времени и не ограничиться вводом в строку поисковика простых фраз вроде “хостел в Берлине” или “отель Запорожье”. Но поверьте, затраченные усилия окупятся сторицей! Особенно если следовать простым рекомендациям, описанным в этой статье. 

“ДА”: Изучить терминологию

Казалось бы, что может быть проще, чем бронирование номера в гостинице? Пара кликов и все готово! Это действительно так. Впрочем, если вы не хотите разочароваться в собственном выборе, нелишним будет изучить необходимую терминологию. 

Например, аббревиатуры DBL, TWN, QDPL используют для обозначения типов размещения, а BB, HB, FB или UAL — вариантов питания. 

Пугаться не стоит, таких полезных терминов не так уж много и разобраться будет достаточно легко.

“НЕТ”: Не интересоваться инфраструктурой

Бронируя отель, многие совершенно забывают о том, что в любой поездке (даже если это путевка на курорт с пресловутым “all inclusive”) важен не только сам отель, но и город, который вы посещаете. 

Не интересоваться средними ценами в кафе, стоимостью транспортных услуг, особенностями и временем работы заведений — большая ошибка. Да, возможно, все это вам не понадобится и вы не планируете покидать территорию отеля, но принцип “предупрежден, значит вооружен” помогает избежать многих неприятных сюрпризов.  

“ДА”: Знакомиться с отзывами

Отзывы — настоящий спасательный круг в мире гостиничного бизнеса. Фото и описания на сайтах сделаны профессионалами и могут “приукрашивать” реальность. Реальные отзывы обычных людей будут выглядеть не так впечатляюще, зато вы сможете составить представление об отеле и принять взвешенное решение. 

В отзывах вы сможете найти практически любую интересующую вас информацию: от качества питания до состояния номерного фонда и профессионализма персонала.

“НЕТ”: Не учитывать налоги и сборы

Найти информацию о стоимости интересующего вас номера несложно. Однако, нередко постояльцев может ждать сюрприз в виде большей стоимости, чем было указано. Все дело в том, что публикуя информацию о ценах на собственных сайтах или сторонних сервисах, отели часто “забывают” включить информацию о дополнительных налогах и сборах. Всегда уточняйте, является ли цена окончательной. 

ДА: Доверять цифрам, а не фотографиям

Цифры не лгут, а вот фотографии могут. Поэтому, каким бы потрясающим не казалось фото номера, всегда ищите информацию о его площади. Фото с балконов на которых открывается потрясающий вид тоже могут быть неправдой. На деле тот самый изумительный пейзаж может открываться с террасы единственного в отеле президентского люкса, а вот вид в номерах “Стандарт” будет попроще. То же касается и состояния номеров: дата реновации (последнего ремонта) скажет вам гораздо больше, чем яркие снимки, обработанные в графическом редакторе.

“НЕТ”: Не сравнивать цены 

Онлайн-сервисы для поиска и бронирования отелей могут быть очень полезны не только потому что предоставляют всю нужную информацию о выбранной гостинице в доступной форме, но и потому что позволяют сравнить цены на несколько отелей. 

Конечно, можно полностью отказаться от услуг таких сервисов как, например, Tripadvisor, но в таком случае вы сознательно лишаете себя возможности сделать пребывание в отеле более выгодным. 

Сравнивая цены, обязательно уточните стоимость желаемого номера непосредственно на сайте отеля. Гостиницам выгоднее, когда постояльцы обращаются к ним напрямую, а не через посредника, которому приходится отдавать 10-15% комиссионных. Именно поэтому стоимость на сайте отеля может быть либо ниже, либо такой же, как в сервисах онлайн-бронирования, но при этом включать какую-то дополнительную бесплатную услугу.

*




Похожие новости: