В Мелитополе появятся "тайные пациенты": кто это и зачем
В Мелитополе стараются улучшить сервис в медицинских учреждениях. Для этого будут применяться способы, характерные для заведений торговли.
О нововведениях рассказали на сайте Мелитопольского горисполкома.
В больнице интенсивных методов лечения продолжается улучшение сервиса. География медучреждений, где постепенно пересматривается коммуникация между пациентами и медперсоналом, расширяется — качественному сервису уже обучаются специалисты роддома и амбулаторий города. Об этом сообщила управляющая делами исполкома Кристина Евтушенко.
- По результатам тренинга мы провели срез знаний, чтобы видеть, с кем нужно более детально прорабатывать те или иные направления. Ранее у нас были разработаны и утверждены единые стандарты внедрения сервиса. Однако просто внедрить их недостаточно — этот процесс нужно все время контролировать. Одним из этапов контроля будет внедрение так называемого тайного пациента. Благодаря специальным людям, которые будут проходить полный путь пациента, мы проконтролируем каждый шаг обслуживания — от поступления больного в медучреждение до начала оказания медицинской помощи. Отмечу, что мы благодарны медицинскому персоналу за то, что они открыты к обучению и готовы совершенствоваться. Поверьте, им нелегко — в медицинском учреждении очень высокая нагрузка, - отмечает Кристина Евтушенко.
Управляющая делами исполкома также обратилась к горожанам с просьбой с пониманием относиться к медицинским работникам, поскольку те действительно пытаются изменить сервис на лучшее, однако не всегда эти изменения даются быстро и легко.
Сервис в больнице интенсивных методов лечения постоянно улучшается: были установлены кулеры с водой, диваны в зоне ожидания, расширили перечень гигиенических средств и необходимых аксессуаров в санузлах. Планируется также закупка постельного белья, чтобы пациентам было комфортно в палатах.
Кроме того установлено около 150 кнопок вызова персонала в палатах.