Как мелитопольцам пожаловаться на товар или качество обслуживания, не выходя из дома
У мелитопольцев появился еще один действенный способ пожаловаться на качество продукции и неподобающее обслуживание в магазинах или кафе города. Государственная служба потребителей запустила чат-бот, через который можно подать жалобу или оставить предложение.
Раньше, чтобы пожаловаться на просроченный товар, обвес, хамство или плохое качество обслуживания, мелитопольцам приходилось обращаться в Запорожскую госпродпотребслужбу письменно или по телефону. Теперь жалобу можно оставить через чат-бот в Telegram (@derzhspozhivsluzhba_bot).
Его анонсировали еще в апреле, но в полную силу чат заработал совсем недавно. Чтобы оставить жалобу, нужно зайти в чат и выбрать тип обращения - заявление, жалобу или предложение.
Далее чат будет давать подсказки, какую информацию следует предоставить. Сразу отметим, что оставить анонимную жалобу не получится. Придется указать свои полные ФИО, домашний адрес, адрес электронной почты для обратной связи и при желании, телефон. Эти данные будут использованы ботом для формирования обращения.
Следующим в чате появляется поле, в котором нужно изложить свою жалобу/предложение. Как можно более детально, с указанием названия, адреса предприятия или торговой точки, на которую жалуетесь, датой инцидента и прочими деталями. К обращению можно приложить фото или документы.
Госпродпотребслужба обязана отреагировать на такое заявление в предусмотренный законодательством срок, то есть максимум в течение 30 дней.
Кроме того, у мелитопольцев по-прежнему есть возможность отправить жалобу в Госпродпотребслужбу по почте (69002 г. Запорожье, ул. Гоголя 105 а) или по телефону (061) 228-04-62. Образец обращения можно найти на сайте службы.