Разработка фирменного стиля для компании

Просмотров: 643
6 жовтня 2021 17:14

Конкуренция на рынке с каждым годом растет. У любой компании возникают огромные трудности на начальном этапе. Чтобы максимально к себе внимание, нужно не только запустить эффективную рекламную компанию, еще требуется разработка фирменного стиля. Именно такое решение позволяет существенно выделиться на общем фоне, вызвать доверие у клиентов. Положительные изменения будут заметны практически сразу после внедрения фирменного стиля.

Несколько заблуждений о фирменном стиле

К сожалению, некоторые руководители компаний отказываются от разработки по разным причинам. Первостепенно, многие считают, что с такой задачей вполне реально справиться самостоятельно. Вот только итоговый результат обычно существенно разочаровывает. Привлечь новых клиентов не получается, как и вызвать доверие.

Также многие считают, что создание фирменного стиля – это дорогое удовольствие. На самом деле услуга вполне доступная. В этом можно убедиться самостоятельно, обратившись в Gagarinstudio. Специалисты развеют все сомнения, познакомят со всеми преимуществами такой услуги и ее стоимостью.

Из каких элементов состоит фирменный стиль

Фирменный стиль подразумевает комплексный подход. Разрабатывается не только логотип компании, но и некоторые другие элементы:

  • слоган;
  • фирменные шрифты;
  • цветовую гамму;
  • макеты корпоративных элементов.

С помощью таких элементов решаются имиджевые задачи. Создается привлекательный образ, вызывающий доверие у потенциальных клиентов. Соответственно, постепенно повышается престиж, создается положительная репутация. Продукция, которая попадает на прилавки под известным логотипом, продается гораздо эффективнее.

Однако самое главное, фирменный стиль – это опознавательный знак для аудитории. Тем самым, клиенты смогут узнать интересующие товары по знакомым цветам, надписям, логотипу. Рекламные кампании будут обеспечивать фантастический результат.

Сотрудничество с Gagarinstudio осуществляется по классической схеме. Сразу нужно подать заявку и обсудить концепцию будущего фирменного стиля. После согласования всех моментов специалисты приступят к разработке логотипов и ключевых элементов. Предварительные наброски будут представлены на согласование. Если клиента все устраивает, проводятся финальные мероприятия. Также обязательно нужно продумать, где будут размещаться элементы фирменного стиля – сувениры, реклама, спецодежда.

*




Похожие новости: