Укртелеком клиентов примет, несмотря на "красную зону"
Просмотров: 1071
19 жовтня 2021 20:31
Несмотря на введение ограничительных противоэпидемических мероприятий, прием посетителей в Центрах обслуживания абонентов "Укртелекома" осуществляется, правда, по предварительной записи.
Об этом сайту "МВ" сообщили в пресс-службе предприятия.
Также, с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, АО «Укртелеком» предлагает абонентам пользоваться различными каналами коммуникации с компанией, которые позволяют решить вопрос по услугам и сервисам, не выходя из дома:
- позвонить на линию контакт-центра 0800506800, работает круглосуточно (звонки бесплатные с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов);
- оставить обращение на официальном сайте АО «Укртелеком» в разделе «Помощь»;
- написать сообщение на странице АО «Укртелеком» в социальной сети Facebook (в личные сообщения, для быстрого обработки запроса важно при обращении указать: ФИО абонента, номер телефона с кодом населенного пункта или номер лицевого счета и контактный номер для связи);
- зарегистрировать заявку на ремонт телефона в автоматическом режиме можно по телефону 0800506508 (звонки бесплатные с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов)
- зарегистрировать заявку на ремонт радиоточки - по телефону 0-800-506-575 (звонки бесплатные с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов)
- изменить способ доставки счетов можно по телефону 0800506056 (звонки бесплатные с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов).