Балансировочные станки для шиномонтажа: купить в Киеве

Просмотров: 679
28 жовтня 2021 15:37

Балансировка колес является важным мероприятием при прохождении техобслуживания на СТО. Из-за дисбаланса колес и дисков возникают вибрации и биение, приводящие к ухудшению управляемости, снижению комфорта передвижения, быстрому износу резины и элементов подвески, возникновению деформаций днища и кузова. Для выявления дисбаланса и его устранения предназначен балансировочный станок, купить который в Киеве можно в компании «Автомеханика». Здесь вам предложат действительно качественное и надежное оборудование для СТО производства Германии, Австрии и Италии: Hofmann, RP-Austria, Sicam, Boxer. Компания не только продает оборудование для шиномонтажа, но и занимается его установкой, обучением персонала, дальнейшим гарантийным обслуживанием.

Балансировочный станок: что это, как работает

«Сердцем» устройства является колебательная система — неуравновешенный ротор. На него надевается диск с покрышкой, а затем центрируется при помощи зажимных устройств, имитирующих колесные шпильки. Колесо раскручивается за счет электрического двигателя до определенной скорости. Любые отклонения от нормы фиксируются при помощи измерительного устройства. После завершения теста на дисплей выводится отчет, в котором указаны проблемные места, требующие уравновешивания. Для этого используют небольшие грузики, которые клеят на обод колесного диска. Благодаря применению цифровых технологий балансировка отнимает минимум времени. Ваши клиенты обязательно оценят высокую скорость обслуживания и быстрое устранение дисбаланса.

Как устроен балансировочный станок

Оборудование состоит из следующих элементов:

  • станина или корпус станка;
  • ротор для колеса — обычно установлен горизонтально, но выпускают станки и с вертикальным ротором;
  • электрический двигатель для вращения колеса;
  • защитный кожух;
  • измерительное устройство — оно не только замеряет степень дисбаланса, но и подсвечивает места на диске, куда нужно прицепить грузики.

Работать на станке достаточно легко. Для этого не нужно проходить специальное обучение. Необходимо снять колесо с машины и установить его на ротор, закрепить и уравновесить при помощи зажимных конусов. Затем запускается двигатель, и замеряются параметры вращения. Отчет отображается на дисплее, а проблемные зоны подсвечиваются лазерной указкой. Компания «Автомеханика» поставляет профессиональное оборудование для СТО и шиномонтажа, которое отличается высокой надежностью, точностью и длительным сроком эксплуатации.

*




Похожие новости: