Обслужит ли пенсионный фонд без ковидного сертификата
В условиях «красной» карантинной зоны чуть жестче стали требования к посетителям Пенсионного фонда. Пришедших просят надевать маски, соблюдать дистанцию, проводят температурный скрининг. Некоторые читатели рассказывают о том, что у них интересовались, сделана ли прививка от ковида.
Принимают специалисты Мелитопольского сервисного центра Пенсионного фонда ежедневно в будни с 8.00 до 18.00 и, по сути, без перерыва на обед благодаря разработанному рабочему графику сотрудников. Прием возможен как по предварительной записи через портал электронных услуг, так и в порядке живой очереди. А справочную информацию готовы предоставить по телефону «горячей" линии - (0619) 42-08-25.
Что касается карантинных ограничений на прием посетителей, то в обязательном порядке пришедшим будет измерена температура, и если она окажется повышенной, получить услугу предложат после выздоровления.
Независимо от того, есть у посетителя сертификат о вакцинации, он сможет получить необходимую ему услугу, заверяют в Пенсионном фонде. В зале ожидания работает администратор, который скоординирует по всем вопросам.
При этом мелитопольцам стоит быть благоразумными и серьезно относиться к своему здоровью и безопасности окружающих. Напомним, что все услуги Пенсионного фонда можно получить, минуя очередь в сервисном центре – через портал электронных услуг. Достаточно один раз зарегистрироваться, чтобы потом постоянно иметь беспрепятственный доступ ко всем услугам, документам и справкам.
Также отметим, что все сотрудники Пенсионного фонда, как и положено госслужащим, вакцинированы (за исключением тех, кто имеет противопоказания). Работают специалисты в защитных масках и за защитными экранами.