Консолидация учетной информации на предприятии

Просмотров: 754
14 листопада 2021 10:30

Успешная автоматизация отчетности на производстве уже давно стала одним из самых главных столпов, обещающих упрощение ведения предпринимательской деятельности. Помочь в этом вопрос может  интеграция 1С:Підприємство.

Такой помощник значительно упрощает жизнь как предпринимателям, которые самостоятельно занимаются всей отчетной информацией, имея небольшой штат работников, так и представителям крупных компаний с огромным коллективом. Автоматизация в таком формате отлично подходит всем тем предприятиям, где часто приходится:

  • многократно вводить одинаковую информацию в разные отчетные программы;
  • наблюдается перегрузка ответственных за отчетность сотрудников, которые не успевают справляться с поставленными задачами, используя устаревшие методы ведения отчетности;
  • сталкиваться с последствиями человеческого фактора, когда по невнимательности сотрудника приходится все оформлять заново, а то и терпеть убытки.

Кроме этого автоматизация и управленческий учет может понадобиться и в ряде других случаев.

Надежный помощник для вашего бизнеса

Так как каждый предприниматель ставит перед системой автоматизации различные задачи и выставляет собственные приоритеты, то и стоимость реализации проекта для каждого конкретного предприятия будет отличаться. Чтобы уточнить расценки, а также получить ориентировочную стоимость всего пакета  услуг для конкретного случая, необходимо обратиться за консультацией к менеджеру компании.

Для начала от потенциального клиента требуется только оставить заявку на сайте. После этого специалист проведет с заказчиком предварительную консультацию, и только после этого состоится официальное подписание договора. В контракте будут прописаны условия сотрудничества, а также установлена стоимость, которая не будет позже меняться согласно правилам действующего договора. Далее останется только провести оплату и можно начинать пользоваться всеми полученными преимуществами. А их при автоматизации работы компании наберется действительно много.

Еще одним вариантом сотрудничества выступает возможность интегрировать BAS КУП и с интернет магазинами или CRM, производители которых в большинстве своем оставляют возможность «подтягивать» их к системе автоматизации для удобства дальнейшего использования. При желании сделать такую «привязку», можно также обращаться к специалистам 1С за консультацией и последующим подписанием договора.

*




Похожие новости: