Карточки ПриватБанка "чистят" на огромные суммы: в банке молчат

Просмотров: 7872
16 листопада 2021 17:45

С дикой ситуацией столкнулась клиентка ПриватБанка - у нее с зарплатной карточки начали с немыслимой скоростью списываться деньги. Всего было произведено 875 платежей на сумму свыше двадцати тысяч гривен.

Об этом женщина проинформировала на сайте "Минфин".

Как сообщает пострадавшая, 7.11.2021 в 13: 01 с ее зарплатной карты был снят, а затем возвращен 1$ сервисом Google Huga Do. Через минуту трансакция повторилась — было снято, а затем возвращено 1$. В 15:28 этот же сервис начинает снимать по 1$ (26,12 грв) каждую минуту. Так было снято с карты равными интервалами за 26 раз 702 гривен. И это не показалось подозрительным системе безопасности банка.

В этот же день 7.11.2021 в 23:58 сервис Google Garena начинает так же по 1$ (26.12 грв) снимать с интервалом 30 сек. Всего было 875 (!!!) съемок на общую сумму 22 855 гривен. За все это время банку ничего подозрительным не выдалось, ни одного СМС, ни одного звонка. Женщина получила СМС о подозрительных действиях только 9.11.2021 в 13 часов.

В этот же день клиентка обратилась в отделение банка с распечатками о снятии средств, которые были отправлены в службу безопасности банка. В банке ей обещали, что свяжутся, но по состоянию на 15.11.2021 год никто из представителей ПриватБанка так на связь и не вышел.

Женщина утверждает, что банковская карта все это время была с ней. Ни разу с ее помощью не рассчитывалась в интернете, имея для этого виртуальную карту. Никому пин-код она не передавала.

Представитель ПриватБанка пообещал, что по факту будет проведена проверка и с потерпевшей свяжутся.

Как отметил в комментарии к этой ситуации пользователь-эксперт по продуктам Google, слово Google в платеже означает, что при переводе средств использован сервис Google Play. В подобной ситуации нужно проверить наличие подписок у себя и своих близких, а на будущее — установить защиту от случайных и нежелательных покупок.

Если же Ваша карта вообще не привязана к сервису Play, или в профиле (Вашем и Ваших близких) покупка не значится, значит ее данные скомпрометированы, — ей пользуется злоумышленник. Google ничем не сможет Вам помочь. В этом случае поможет только блокировка/перевыпуск Вашей банковской карты. Обратитесь в свой банк как можно скорее.




Похожие новости: