Профессиональные гарнитуры для Call Center
Собственный call-центр есть не только в госструктурах, службах, у каждого оператора мобильной связи, провайдера, но и у крупных торговых сетей, трейдеров, интернет-магазинов, сетевых маркетинговых компаний и пр. Практически каждое предприятие в сфере производства или предоставления услуг нуждается в активной рекламе и наличии call-центра по работе с клиентами.
Условно работу call-центров можно разделить на несколько категорий:
- продажи (холодные и теплые звонки);
- техническая поддержка и уровень контроля качества;
- сбор статистических данных.
Создание колл-центра - реально
Если вы подумываете о создании собственного call-центра, необходимо определиться с главными составляющими этого технически сложного процесса:
- помещение: общая площадь будет зависеть от количества сотрудников, установленного оборудования, в среднем на каждого оператора должно отводиться не менее 6-7 кв. м; необходимо также отдельно предусмотреть комнаты для руководства (супервайзеры, IT-специалисты, менеджеры, специалисты по работе с операторами и пр.); учесть наличие дополнительных комнат для серверной, отдыха и т.п.
- оборудование: установить серверы (не менее 2-3), компьютеры, закупить профессиональную гарнитуру https://activka.ua/ru/telefoniya/professionalnye-garnitury/jabra для call-центра, ведь операторам приходится постоянно совершать звонки, вести запись, учет, быть предельно сосредоточенными на ответах клиентов. Профессиональная гарнитура Jabra обеспечивает очень хорошее качество звука благодаря использованию широкополосного аудиодиапазона, шумоподавляющим устройствам и фильтрам от внешних волн;
- программное обеспечение: существует определенный софт для call-центров, который потребуется установить на все ПК; необходимо установить программы по сбору и передаче заказов на выполнение;
- инвентарь: сюда входят не только столы, стулья, но также и мягкие диваны, шкафы для одежды, стеллажи, разделители, полки, осветительные приборы, источники бесперебойного питания, доски для тренинга - все, что может понадобиться для полноценной работы в офисе;
- специалисты: работа call-центра – это многоуровневый механизм, где каждый выполняет определенную задачу, поэтому, чем больше штатных операторов, тем больше понадобится руководящих сотрудников для решения организационных вопросов.