Сотрудники "Ощадбанка" пытались обмануть пенсионерку: ее дочь рассказала подробности

Просмотров: 1444
25 листопада 2021 10:30

Жительница Черкасс пожаловалась на обслуживание «Ощадбанка».

В неприятную ситуацию попала ее мать-пенсионерка. По словам женщины, банкомат «Ощадбанка» «проглотил» ее пенсионную карту. Тогда женщина сразу обратилась за помощью в банк. Но сотрудники финучреждения отказались объяснять, что делать в таких случаях и настойчиво предлагали отрыть новую карту.

Соответствующая жалоба была опубликовано на сайте "Минфина".

"Сотрудники наотрез отказались разъяснить, что в таких случаях делать, но конкретно и настойчиво заставляли открывать новую карту, платить 40 гривен за открытие и ждать 14 рабочих дней", - говорится в сообщении.

Пенсионерка объяснила сотрудникам «Ощада», что она приехала из области и на днях ложится в онкобольницу, поэтому нуждается в деньгах. Но ей ответили, что она может снять свою же пенсию, но с комиссией.

"Вопрос к сотрудникам - почему должным образом пожилому человеку не сказать, что карту же свою он может забрать, когда инкассаторы откроют банкомат. Зачем открывать пенсионную НОВУЮ карту???", - возмущается автор сообщения.

Представители «Ощадбанка» прокомментировали ситуацию. Они принесли извинения, а также подтвердили, что клиент в таком случае действительно имеет право выбрать один из двух вариантов. В частности, он может подождать результата инкассации или заказать перевыпуск карты и в течение трех дней забрать средства в кассе банка без комиссии, а впоследствии и новую карту. "Оба варианта имеют право на существование", - уточнил сотрудник банка и попросил клиентку написать в личные сообщения контактные данные для выяснения мотивов некорректного сообщения сотрудников черкасского отделения "Ощада".




Похожие новости: