Клиента обвинила "Новую почту" в краже 10 кг сахара

Просмотров: 913
25 листопада 2021 14:55

Клиентка обвинила работников «Новой почты» в краже. Женщина заявила, что почтовый оператор у нее украл 10 килограмм сахара.

Об этом рассказала недовольная клиентка в Фейсбук.

Клиента рассказала, что ей пришла на почту посылка - мешок сахара, в котором должно было быть 50 кг. Но после получения увидела, что мешок разорван и в нем сахара оказалось на 10 кг меньше.

"Усердный мальчик сам привез в авто, и помог загрузить в машину. А дома я увидела, что мешок разорван снаружи – у завязки – и внутри разорван полиэтилен, взвесила – 40 кг вместо 50-и. Украли 10 килограмм", – рассказала она.

Женщина отмечает, что мешок был аккуратно разорван, чтобы сахар не рассыпался.

"Ваши работники шарят по посылкам и воруют. Позорная ситуация", – подытожила клиентка "Новой почты".

В "Новой почте" на инцидент отреагировали и заявили, что сейчас ведется внутреннее расследования, а клиентке уже возместили ущерб.

"Нам жаль, что была нарушена целостность груза и клиентка имела неприятный опыт в пользовании услугами компании. Для нас это не допустимо, поэтому проводится внутреннее расследование, чтобы выяснить все детали инцидента. Мы сразу связались с клиенткой и выплатили ей компенсацию за потерю части отправки.
Напоминаем, что клиент Новой почты может подать заявление на компенсацию в случае повреждения посылки в отделении или через все наши каналы коммуникаций: соцсети, контакт-центр, курьера и т.д. Для этого нужно указать номер банковской карты для начисления компенсации, предоставить копию идентификационного кода и при необходимости фото поврежденной отправки. Если указана реальная оценочная стоимость, компенсацию можно получить в течение часа", - сказано в сообщении.

 

 




Похожие новости: