Банкомат Приватбанка недодал клиенту более 3 тысяч гривен

Просмотров: 2648
8 грудня 2021 15:08

Клиенты Приватбанка после снятия средств в банкомате не досчитался своих денег. Недостачу мужчина обнаружил уже дома. Он недосчитался более 3 тысяч гривен. В банке возмущенному клиенту ответили, что он должен был пересчитать деньги сразу возле банкомата на камеру.

Соответствующую жалобу мужчина оставил на сайте Минфина.

«При снятии 15000 более 80% купюр оказались ветхими 50ками, пересчитывать естественно возможности не было (банкомат на входе в магазин, постоянный поток людей)… Дома обнаружилась недостача суммы 3700 грн, о чем был поставлен в известность оператор (который оптимистично обнадежил что все будет ок) и после 4-х дней "инкассации и проверки" пришел отказ по заявке с предложением в случае несогласия опять связаться с оператором, что и было сделано», - написал мужчина на портале Минфин.

Мужчина добавляет, что уже другой оператор банка сообщила, что надо было пересчитывать деньги на камеру банкомата на месте и тогда можно было бы как-то решить проблему.

«Телефон "персонального банкира", который присутствует в рассылке банка не отвечает, чему я уже был совсем не удивлен… Мне Приват с периодичностью раз в полгода настойчиво предлагает перейти на IT Expert Platinum, и это при таких корявых базовых сервисах, что впору задуматься о смене банка, а не об апгрейде», - пожаловался клиент.

Администрация Приватбанка сообщает, что попытается решить проблему в кратчайшие сроки.




Похожие новости: