У клиентов Приватбанка по ночам списывают с карт деньги: банк назвал причину

Просмотров: 7357
10 грудня 2021 13:15

У клиентов Приватбанка без их ведома снимают наличные средства с их карт. В банке объясняют, что это происходит из-за мошенников.

Один из клиенток Приватбанка пожаловался на то, что с его карты сняли посреди ночи деньги.

Соответствующую жалобу жительница Одессы опубликовала на сайте Минфина.

Как рассказывает возмущенная клиентка, 4 декабря в 3 часа ночи с ее карты были списаны деньги за услуги, которыми она не пользовалась. После этого она заблокировал карту, но обращаться в службу безопасности не стала, потому что списание было не большим около 200 гривен. Далее клиента заказала новую карту Приватбанка.

Но ситуация повторилась, только с ее знакомой. У нее также списали деньги в час ночи за те услуги, которыми она не пользовалась.

"Уважаемые клиенты банка Приват.
Будьте очень внимательны, в субботу 4 декабря в 3 ночи с моей карты были списаны средства за услуги которыми я не пользовалась. Карту я заблокировала и не обратилась в службу безопасности по этому поводу, так как сумма была чуть больше 200грн. Я просто перевыпустила в понедельник новую карту и на этом закончили. Сегодня звонит мне подруга (клиентка тоже Приват банка) у неё вчера случилась такая же проблема. В час ночи начали сниматься с карты деньги за такие же услуги Google Tik Tok live, Услуги предоплаты телесвязи Город Москва.
Ваши деньги в этом банке не защищены, так как если у вас на счету Н сумма денег, вы можете утром проснуться без неё.
Я как клиент вашего банка 10 лет немного в шоке от этого. Куда смотрит служба вашей безопасности? Или это хакеры или кто-то из ваших сотрудников слил базу клиентов вместе с картами.
Судя по тому, что я читала в интернете, то такая же проблема была у клиентов Сбербанка в России. Надеюсь моей семье не придется менять банк и вы решите этот вопрос", - пишет клиентка Приватбанка.

В Приватбанке ответили, что не владеют информацией. Подобная оплата доступна при корректном введении на сайте реквизитов карты, которые должны быть известны только ее владельцу. Но эти данные могли получить мошенники.

"Если вы не подтверждаете сделки по карте, по вашему обращению в поддержку мы можем сформировать запросы на опротестование данных операций и направить их в международную платежную систему, если они подлежат обжалованию, в рамках правил международной платежной системы. Мы всегда гарантируем сохранность ваших средств, но и вы должны заботиться о безопасности своих денег", - говорится в сообщении.




Похожие новости: