Сотрудница ПриватБанка отказалась обслуживать пенсионерку с инвалидностью
Клиентка Приватбанка обвинила сотрудников в том, что они отказываются обслуживать пенсионеров.
Соответствующую жалобу возмущенная женщина опубликовала на сайте Минфина.
Как рассказывает женщина, она со своей матерью-пенсионеркой пришла в отделение банка. Пенсионерка была первая в очереди. Но сотрудница «Привата» пришла на свое рабочее место с опоздание. В какой-то момент у пенсионерки начался приступ, так как она болеет сахарным диабетом. Об этом женщина предупредила сотрудницу банка, после чего ее отказались обслуживать.
"В этот момент у нее случился приступ гипогликемии, так как мать имеет сахарный диабет, о чем она сообщила сотруднице банка. На что сотрудница отказалась обслужить мать, попросила ее отсесть и позвала сначала лицо, которое было последним в очереди молодого возраста, а затем человека из середины очереди, во второй раз отказавшись обслужить мать с приступом гипогликемии", – говорится в отзыве.
Пенсионерка дважды подходила и садилась в кресло для обслуживания в порядке очереди. Но каждый раз ей отказывали, при этом обслуживая других людей. Женщина считает, что всех, кого обслужили вне очереди, либо знакомые, либо родственники сотрудницы Приватбанка.
Приватбанк ответил на жалобу женщины и заявил, что "Во время карантина право внеочередного входа имеют: все лица с инвалидностью, беременные женщины, клиенты с детьми до 6 лет."
Но пенсионерка имеет как раз инвалидность, так как у нее сахарный диабет.
После опубликованного отзыва женщины, сотрудники Приватбанка принесли свои извинения, а в самом отделении банка проведут проверку, после чего свяжутся с женщиной.