Сall-центр и доступный Wi-Fi: больницы города станут комфортнее
Уже в 2022 году в Мелитополе появится call-центр, куда горожане смогут обратиться с медицинскими вопросами, а больницы города будут оснащены доступным Wi-Fi. Такие планы на ближайшее время озвучили в Мелитопольском ТМО «Многопрофильная больница интенсивных методов лечения».
Эти новшества в больнице будет внедрять служба сервиса, созданная в 2021 году в качестве пилотного проекта на базе больницы неотложных состояний (бывшая кардиология). Сегодня она работает также на базе роддома, а в перспективе появится во всех медучреждениях, включая амбулатории города.
Создавалась служба в ответ на многочисленные жалобы пациентов и их родственников на отношение медиков к пациентам и качество обслуживания в больницах города. Для решения назревших проблем была создана команда координаторов и администраторов, которые занимаются комфортом пациентов. Более 60 медработников овладели основами качественного сервиса в медучреждении под руководством бизнес-тренера Елены Юзьковой. В ответ на жалобы пациентов, которые выслушивали представители службы сервиса, в больнице неотложных состояний были установлены кнопки экстренного вызова медперсонала, таблички для комфортной ориентировки, доступные кулеры с горячей и холодной водой по всей территории больницы. Медучреждение дополнительно укомплектовали зеркалами, комфортной мебелью и кондиционерами.
Как результат, количество нареканий на работу медперсонала больницы неотложных состояний уменьшилось на 24 проц, отмечают в ТМО, а работу городской службы сервиса отметила директор Восточного межрегионального департамента в НСЗУ Наталья Будяк.