Клиент Приватбанка потерял огромную сумму, пополняя карту
Приватбанк попал в очередной скандал. В этот раз клиент, пополняя карту другого банка чере «Приват» потерял огромную сумму денег.
Соответствующую жалобу он опубликовал на сайте Минфина.
По словам возмущенного клиента, инцидент произошел не впервые, но в этот раз во время пополнения карту сумма была немаленькая, а деньги на карту так и не пришли.
"Пополнял карту другого банка через ПриватБанк, уже такая ситуация не первый раз. Первый раз пополнял на 500 – пришло 300, связаться с кем-либо невозможно. Ладно 200, в этот раз пополнял на 1000 – денег нет, это уже перебор", — пишет он.
В Приватбанке отреагировали на отзыв и ответили, что вопрос не будет решен, пока не получат результаты инкассации.
"Данная заявка на возврат средств принята в работу. Для ее отработки мы ждем результатов инкассации. Сделаем все возможное, чтобы дать ответ в кратчайшие сроки", — написали из ПриватБанка.