Выплатила долг и осталась должна: Приватбанк обвинили в вымогательстве
Клиентка обвинила Приватбанк в вымогательстве. Женщина закрыла все свои банковские карты, но у нее все равно остались долги.
Соответствующую жалобу клиентка опубликовала на сайте Минфина.
По словам женщины, она еще в декабре 2020 года закрыла все свои счета и карточки в Приватбанке. Кроме того, она написали заявление в отделение банка. Однако через год ей позвонили сотрудники банка и сообщили, что у нее имеется долг.
"На мой вопрос относительно того, каким образом кто-то мог даже технически списать деньги с закрытых карт и счетов, никто до сих пор ничего понятного не ответил. Насколько это вообще законно и как себя в дальнейшем оградить от такого? От банка тоже тишина. В ходе долгосрочных разговоров с сотрудниками банка выяснилось, что банк за месяц до того, как известить о "долге" меня, сами отправили запрос на возврат средств в Международную Платежную Систему как мошенническое снятие средств, но не дождавшись ответа, так понимаю, решили "сбить деньжат" со всех сторон. Креативно", - пожаловалась клиентка банка.
Сотрудники Приватбанка отреагировали на отзыв и ответили, что запрос на списание средств был инициирован сайтом, где ранее были указаны реквизиты карты.
"Так как транзакция не была ранее завершена, была подтверждена — образовалась задолженность.Инициированная банком заявка на обжалование успешна, по ее результату до конца месяца будет погашена возникшая в результате операции задолженность. В случае, если у вас остались дополнительные вопросы – добро пожаловать в частные сообщения", - говорится в ответе ПриватБанка.