После перевода с карты ПриватБанка деньги исчезли: банк уверяет, что все правильно
Клиент ПриватБанка перевел тысячу гривен своей жене, но денег она так и не увидела.
Об этом возмущенный клиент ПриватБанка сообщил на сайте "Минфин".
Мужчина перечислил через приложение Приват24 со своей карты 1000грн на карту Монобанка жены. Так как деньги не поступили в течении часа, то он связался с службой поддержки, проинформировавшей клиента о том, что деньги придут в течении 3-х дней. После трех дней клиент снова связался с службой поддержки, уточнившей, что имеется в виду рабочие дни. Подождав еще субботу и воскресенье, в понедельник мужчина снова связался с банком., в котором ему сообщили, что деньги успешно перечислены.
В Монобанке же сообщили, что денег не поступало и посоветовали обратиться в суд.
Представитель ПриватБанка на сайте Минфин сообщил, что проверка показала успешный перевод по указанным реквизитам и посоветовали еще раз их проверить.
Спустя некоторое время клиент ПриватБанка проверил реквизиты платежа и обнаружил, что он указал их изначально неверно. При этом, мужчина удивился этому факту: ведь он звонил в ПриватБанк спустя час после совершения перевода и там ему сказали, что реквизиты верные.