Ни заменить, ни переоформить: в ПриватБанке отказываются выдавать новые карты
Клиент Приватбанка пострадал от действий мошенников, а в банке ему отказали переоформить карту.
Соответствующий отзыв опубликовал клиент банка на сайте Минфина.
По словам возмущенного клиента, из-за мошенников социальную карту ребенка заблокировали, но открыть новую ему отказывают.
"Добрый день! Скажите, пожалуйста, на каком основании ПриватБанк не открывает и не даёт заменить карту, вчера заблокировали социальную карту ребёнка из-за мошенников, а открыть новую не могу, "ограничение в обслуживании" - это как понять? С чего бы это? Мошенники хотели снять с моей карты деньги, а в итоге я не могу открыть даже новую карту, хотя бы социальную", - поинтересовался клиент банка.
В Приватбанке отреагировали на жалобу и пообещали разобраться в ситуации.
"Вопросы передан профильным специалистам, которые рассмотрят возможность вашего дальнейшего обслуживания и свяжутся по результату", - говорится в сообщении.