Драгоценная черешня - ювелиры воспроизвели бренд города
С тем, что Мелитополь уже давно не территория тополей, а город черешни, никто спорить не станет. А вот то, что у Мелитополя помимо памятников черешне и фестиваля в ее честь есть настоящий драгоценный бренд, известно не всем.
В День города ювелирная сеть "Золотая Пчелка" на традиционной выставке местных предприятий презентовала уникальные украшения с аппетитными черешенками. Пусеты (серьги, которые крепятся на мочке уха при помощи штифта-гвоздика), безразмерное колечко, которое, следуя модным трендам, можно носить на верхней или средней фалангах пальца и браслет с регулируемой длиной – это коллекция «Мелитопольская черешня».
Создавая коллекцию, учредитель сети «Золотая Пчелка» Дмитрий Дешко не преследовал коммерческую цель - хотел представить покупателям универсальные украшения, милые и недорогие, которые бы ассоциировались с нашим городом и могли стать памятным сувениром. Альтернативой баночке цукатов из черешни или магнитику с видами Мелитополя.
За разработку эскизов и исполнение взялось предприятие «Свитозар» из г. Белая Церковь. Для реализации выбрали ювелирную эмаль и серебро: украшения выглядят эффектно и имеют приемлемую цену.
Кто-то может посчитать комплект слишком «детским». Но Д. Дешко уверен, что понятие ювелирной моды сейчас не связано с возрастом. Оно больше о стремлении выделиться. Благодаря украшениям наравне с макияжем, одеждой, прической мы можем сообщить о себе. Даже больше – громко заявить.
Комплект доступен во всех магазинах сети «Золотая Пчелка». Ко Дню ювелира (31 января) покупателям сделают 50 процентную скидку на него по промокоду «Золотая пчелка_16». Именно столько лет самой популярной ювелирной торговой марке Мелитополя, которая пытается разрушить сложившийся стереотип, что ювелирные украшения - это дорого.
«Золотая Пчелка» - первая региональная ювелирная сеть. В этом году ей исполнится 16 лет. Именно столько ювелирные эксперты сети персонально помогают выбирать украшения, которые дарят радость.
Существует такое профессиональное понятие - «ожидание ювелирного магазина»: для покупателя это событие, к которому он готовится. В ювелирный магазин человек не ходит каждый день. (По статистике, золотые украшения люди, для которых они представляют ценность, приобретают раз в год, серебренные – раз в полгода). И задача продавца - сделать так, чтобы поход в ювелирный оправдал ожидания, стал праздником. Для этого весь персонал магазинов сети не перестает учиться и постоянно изучает предпочтения, характеры своих клиентов.
Покупатели «Золотой Пчелки» - это мужчины и женщины (их большинство – 65 проц.), средний возраст которых 34 года и восемь месяцев. При этом, приходя в ювелирный, мужчины обращают внимание совсем не на то, что важно женщине. Первые предпочитает говорить на языке цифр: вес, цена, срок гарантии, дополнительная скидка на следующую покупку и пр. Женщине же важно, актуальна ли коллекция, носят ли такие украшения «селебрити» или ее успешные подруги, мелькают ли подобные серьги/колечки в Инстаграм и пр.
- Мы адаптируемся под своего клиента, изучая его вкусы, предпочтения, потребности, - делится Д. Дешко. - Мы очень четко мониторим цены, размер среднего чека, понимаем, какую сумму готов потратить клиент. И, исходя из этого, даем рекомендации заводам-производителям, какие позиции нам нужны, или сами выбираем товар под нашего клиента.
При этом в «Золотой Пчелке» все же пытаются делать акцент не на цене, а на ценности ювелирных изделий. Ведь украшения были и остаются лучшим подарком, напоминанием о важных датах и событиях, благодарностью и знаком внимания. И за тысячелетия ничего не изменилось. Если рассматривать вопрос в этом направлении, то конкуренцию ювелирным изделиям может составить разве что парфюмерная промышленность и все, что связано с гаджетами. Но, какими бы прекрасным и стойким не был парфюм, флакон закончится и уйдет в утиль, а последнюю модель смартфона захочется обновить. Украшения – это то, что будет всегда напоминать о тех чувствах, которые вкладывает в него дарящий.
Модницам на заметку
Базовые ювелирные изделия - пусеты, тонкая цепочка, небольшой кулон, крестик или ладанка, обручальное кольцо – это украшения вне моды. Но в каждой новой коллекции появляются трендовые позиции, актуальные в том или ином сезоне. Сегодня это многослойные цепи различного плетения, длины и фактуры. Причем звенья цепей приветствуются и в серьгах, и в кольцах.
А вот еще несколько лет назад подхваченная абсолютно всеми история браслетов, на которые постепенно нанизываются подвески-шармы, символизирующие какое-то событие жизни, место, чувство, уходит на второй план.