Клиенту Новой почты пришлось заплатить за "воздух" в посылке: детали скандала
Новая почта угодила в очередной скандал. Клиент пришлось заплатить за воздух в коробке.
Соответствующую жалобу мужчина опубликовал в Фейсбук.
По словам клиента, он заплатил за воздух в половине коробки, в которой он отправил металлическую фурнитуру. При этом вместо 34 гривен, ему пришлось заплатить 77 гривен.
"Эх...Новая почта. Я надеялся, что эта чаша пройдет мимо меня. Но нет. Я очень не люблю подобные посты, но как показала практика - только огласка может повлиять на отдельных людей или бизнес. Так вот вопрос- почему я должен платить за воздух в половине коробки? И вместо 34 грн за доставку, я должен платить 77 грн... Буду благодарен за аргументированный ответ вашего представителя. P.S. в посылке металлическая фурнитура, ничего хрупкого", - рассказал он.
Сотрудники Новой почты отреагировали на жалобу и ответили, что посылку необходимо было упаковать в коробку, как упаковка отправителя - гофрокартон и в результате посылка имеет выпуклую форму.
При этом в Новой почте подчеркнули, что по стандартам упаковки в отправку должно быть плоское основание для корректного сканирования на автоматических сортировочных линиях.
"Пока уточняем в отделении, почему выбрали именно коробку 2 кг, а не менее габаритную. О результате проверки вам напишем дополнительно", - добавили в компании.