Массовые сбои банкоматов ПриватБанка: деньги не выдают, средства списывают
На многочисленные сбои в работе банкоматов ПриватБанка в разных городах Украины жалуются клиенты. Деньги списываются, но банкоматы их не выдают.
Соответствующие жалобы поступают на сайт Минфин.
Так, 10.01.21 женщина снимала деньги с карточки мужа в отделении г. Фастова на Соборной 20. Банкомат "потужился" 2 раза, но денег так и не выдал, но выдав на экране сообщение о технической ошибке. Проверка показала, что снятие 3000 гривен с карты произошло. Звонки владельца карточки в службу поддержки банка ни к чему не привели - заявки отклонили, проблем не нашли.
"Ждём-с милости банка и возврата наших денег… Многодетная семья, я в декрете с 4 м ребенком. Спасибо за то, что у вас никаких проблем, Приват! А наши вас мало волнуют", - пишет возмущенная женщина.
Представитель ПриватБанка извинился на неудобства и сообщил, что банк не может предоставлять информацию без обращения клиента, и что собственник кредитки может обратиться в банк. При этом, в жалобе указывались неоднократные обращения в банк со стороны клиента.
В сходной ситуации, произошедшей с другим клиентом ПриватБанка, ответ со стороны банка пока так и не получен. Ситуацию ухудшает то, что деньги снимались на срочное обследование ребенка с потерей сознания и судорогами, и было это уже несколько дней назад.