ПриватБанк уничтожает «съеденные» карты: клиенты недовольны
Клиентка иностранного банка осталась без карты, после того, как попыталась снять деньги в банкомате ПриватБанка.
Об этом она написала на сайте Минфин, рассказав все в деталях.
Как рассказала жертва, банкомат «проглотил» и не вернул карту, когда она хотела снять оттуда деньги.
«На объяснения, что банк находится в другой стране и у меня нет намерения, возможности, желания выезжать за новой картой не учитываются. Выпуск новой именной карты стоит 30 евро, изготовление 1 месяц. Просьба о том, что я предоставлю подтверждающие документы, что эта карта моя, тоже не принимаются. Только уничтожение!!! А то, что это вина Приватбанка, что я лишилась карты, средств никого не волнует, у нас правила…» — написала разгневанная клиентка.
В ответ сотрудник банка аргументировал такие действия мерами безопастности.
«Чтобы не ожидать так долго, можем предложить вам оформить карту в нашем банке, оформление не занимает больше 15 минут», — предложил он.