Мелитопольцы массово жалуются на сбои в работе Киевстар
Абоненты сети Киевстар в Мелитополе массово жалуются на сбои в работе мобильного оператора.
При попытке сделать вызов, автоответчик сообщает, что средств на счету недостаточно. И это при том, что пользователи уверены, что счета пополняли вовремя и срок повторной оплаты еще не наступил.
- Пыталась позвонить коллеге, а средств на счету оказалось недостаточно, - рассказывает Юлия. При этом спустя несколько минут уже все было нормально и вызовы проходили.
- У меня такая же история, - поддерживает Евгения. – Мама не смогла дозвониться ни мне, ни даже оператору, чтобы выяснить что случилось.
- Я дважды счет пополнял, чтобы позвонить, - говорит Сергей, - не мог проверить баланс.
Невозможно выяснить в чем причина сбоев и через приложение Киевстар – отсутствует связь с сервером.