Начислят бонусы: как «Киевстар» намерен компенсировать абонентам неудобства из-за сбоев в работе

Просмотров: 1346
3 лютого 2022 14:16
Фото из открытых источников

Сегодня  утром часть абонентов мобильного оператора «Киевстар» не смогли дозвониться на другие номера, ни в справочные центры. Оператор сообщал о недостатке средств на счетах. Об этом сайт «МВ» рассказывал ранее. В компании разобрались, почему произошел сбой и определились, как будут компенсировать абонентам неудобства.

- Эти сложности возникли исключительно из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения, - отмечают в пресс-службе «Киевстар». - Специалисты компании сразу приступили к работе по устранению проблемы и в 10.30 утра услуги были полностью восстановлены.

Все средства на счетах абонентов, имевшихся на момент возникновения сложностей, остались в полном объеме, заверяют в пресс-службе.

Абоненты, у которых были ограничены звонки по этой ошибке, автоматически получат бонусные услуги в виде компенсации.




Похожие новости: