Облэнерго массово отключает должников
В Мелитополе и районе Запорожьеоблэнерго массово отключает должников. За три дня без электричества остались без малого пять сотен домовладений.
Об отключениях сообщает Запорожьеоблэнерго на своей странице в Фейсбук.
Еще 31 января Запорожьеоблэнерго начало отключение бытовых потребителей, имеющих задолженность за потребленную электроэнергию. Треть из должников не стали ждать отключения и погасили свои долги. Остальные, к сожалению, не отреагировали на предупреждение. Таким образом за три дня отключено в Мелитополе и Мелитопольском районе 462 абонента.
Если же абоненты получали уведомление о задолженности, но "рэсовцы" пока еще не пришли отключать домовладение, то это значит у должников просто есть время оплатить долг.
"Кто-то считает, что до него не дойдет очередь, другие не хотят разбираться, за какой период образовалась указанная в предупреждении задолженность. Есть и юридически «продвинутые» клиенты, уверенные, что их не отключат, потому что срок исковой давности по поводу задолженности перед ПАО «Запорожьеоблэнерго» истек, - сообщают на предприятии.
И дают ответы на самые распространенные вопросы:
- То, что вас не пришли отключать от электроснабжения 31 января – как это было отмечено в предупреждении, - не означает, что все обошлось, - придут обязательно – в любой из следующих дней. Это означает, что у вас есть дополнительное время, чтобы урегулировать вопросы погашения задолженности.
- Если вы сомневаетесь относительно имеющейся у вас задолженности – ее размера, периода возникновения и т.д. – обязательно обратитесь к электропоставщику, чтобы выяснить этот вопрос. Если в предупреждении речь идет о задолженности, которая образовалась до конца декабря 2018 года, обращайтесь в ПАО «Запорожьеоблэнерго», которое в то время осуществляло поставки электроэнергии. Обратиться можно в колл-центр по тел. 0-800-304-502 или через стол справок Мелитопольского РЭС - звоните (050) 322-12-39; (067) 613-47-89 и после сигнала наберите дополнительный номер – 75-46/ 75-47/ 75-18 (для Приазовья дополнительный номер 26-11). Если ваша задолженность образовалась после 1 января 2019 года, для выяснения вопроса обращайтесь к вашему электропоставщику (названия и координаты указаны в счетах за электроэнергию).
В Запорожьеоблэнерго напоминают: в случае отключения из-за задолженности повторное подключение возможно только после полного погашения долга, а также дополнительной оплаты стоимости самого повторного подключения.
Напомним, пока регион был в "красной" карантинной зоне, отключения должников за комуслуги были запрещены.