Терминалы ПриватБанка "съедают" деньги клиентов: банк сбоев не видит
Просмотров: 1435
7 лютого 2022 19:20
Работа терминалов самообслуживания ПриватБанка часто вызывает нарекания со стороны его пользователей. У жительницы Ивано-Франковска терминал просто "съел" деньги, а в банке заявили об отсутствии технических проблем.
Соответствующую жалобу на работу ПриватБанка опубликовала клиентка на сайте "Минфин".
При попытке воспользоваться терминалом самообслуживания, он просто "проглотил" купюру номиналом в 500 гривен, сообщил об ошибке и выключился. Клиентка обратилась в отделение банка, где ей сообщили об отсутствии технических сбоев, после чего попытки дозвониться к операторам ничего не привели.
Представитель ПриватБанка на сайте "Минфин" пообещал разобраться в кратчайший срок с возникшей проблемой.